Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Заселение локаций уровней выше 45 [Реализована]
![]() |
Sanchez
21 Июня 2020 год 15:46:22 |
У нас как бы повысился онлайн что очень даже хорошо, но уже чувствуется конкуренция на добычу. Я вот обратил внимание что игроки кто давно открыл шахту, Радар, Лиманск возвращаются в локации 30-35 уровня. Ради интереса посмотрел как заселены мутантами Локации о которых данное предложение и увидел, что там собственно нет заработка как такового не опыта не баксов. Но ведь снаряжение к примеру у Лесника начинается с 30кк Вопрос где им заработать 60кк? Вот и бьют мутантов на уровнях 30-35 это совсем не логично. Открывать новые территории и туда не идти. Извините за вступление. Теперь конкретное предложение:
На выше указанных локациях более 45 уровня добавить мутантов на которых будет больше достатка. Даже придумывать не надо новых и делать новые картинки поменять у новых только название : ЛютоПризрак, ЛютоТень, ЛютоКонтролер. Ну это так к примеру. Добавить Новым мутантантам 25-50% НР и увеличить награду минимум на 100%
И это даже не круто судя по стоимости брони и оружия у Лесника. Главное Игрокам 45+ Ур. Станет более интересней играть там. И это будет логично. Чем дальше в зону тем больше заработок
На выше указанных локациях более 45 уровня добавить мутантов на которых будет больше достатка. Даже придумывать не надо новых и делать новые картинки поменять у новых только название : ЛютоПризрак, ЛютоТень, ЛютоКонтролер. Ну это так к примеру. Добавить Новым мутантантам 25-50% НР и увеличить награду минимум на 100%
И это даже не круто судя по стоимости брони и оружия у Лесника. Главное Игрокам 45+ Ур. Станет более интересней играть там. И это будет логично. Чем дальше в зону тем больше заработок
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 12
![]() |
Sanchez 
Ответить
22 Июня 2020 год 22:49:17
Кот Шаман, Со второго захода нашёл и огненый шар и Теней штук 20-25 . Там сложно очень ориентир держать я в первый раз прошел в правый верхний угол почти по прямой, в смысле по спирали но по короткому пути остался центр не осмотренный и несколько ответлений тупиков. Там правда очень нужна карта типа схемы вообще. Мозги закипают запоминать все перекрёстки и отделения. Так что Шахта на любителя. Увеличить только Нр выродков и добавить награду как за них так и за копателей, добавить пару Призраков и будет Окей. ) |
|
 
Ответить
22 Июня 2020 год 20:24:55
Хранитель, вот спавн артов случаен. Тут тебе просто не повезло. Я оттуда за заход вытащил две колючки и два огнешара. Так же как в Подземелье Агропрома может выверт выпасть, а может душа - тут чисто рандом. И это хорошо. Иначе арты вообще ничего не будут стоить. Их и так очень много в игре. А про мобов согласен. |
![]() |
Sanchez 
Ответить
22 Июня 2020 год 18:00:41
Радар пустой совершенно. Х-10 пустая, там нет ни чего кроме антирада. На всю пещеру только 2 колючки ни огненых шаров не слизи и 9-10 Теней не больше, это точно. Павел, отродье для 45 Ур ну не соответствует У меня оружие даже без Vip будет бить на 1,5 - 2 к для кого там эта мелочь 1200 НР? Ни опыта с них не долларов. Копатели 30К НР награда 900 опыта, 675 баксов Паша на один пистолет нужно добыть 42 800 копателей? Вообще не реальная добыча. Поэтому все и сидят в Х-16. Не дальше Рыжего Леса. |
|
 
Ответить
22 Июня 2020 год 08:59:23
Хранитель, ты учти, что раньше с тех же контриков хоть и падала лапа на 11к, но их было много, а не три на локацию раз в шесть часов. Фармить можно было сколько угодно. Ты не был привязан к времени их спавна и к самой игре. Призраки же давали лапу на 600к и 200 блокнотов, при 900к ХП. Но с атакой в 11. Но тоже были бесконечными. А сейчас игра привязана к времени спавна. И кто первый успел - того и тапки. |
![]() |
Sanchez 
Ответить
22 Июня 2020 год 08:22:15
Вот пример для Павла непрактичности мутантов дальних локаций. Рассмотрим Бревно: 1.2кк НР (это полтора Призрака) награда: 30к опыта 200к баксов. Павел обрати внимание: Полтора Призрака это 1.2кк НР 30к опыта блокнотами и 600к баксов. Всё уже нет смысла охоты на бревно так как с призрака на 400к больше баксов. Вот поэтому и приходят игроки с дальних локаций в лабу Х-16 Ну это не главная проблема. Хотя существенная так как Призраков уже не хватает на всех. Главная проблема: игроки 30ур раньше с Призраков копили на снаряжение стоимостью : Броня 5кк, Лавина 6кк, Ак-9 6кк Теперь к примеру пистолет 40ур Пустыный орёл стоит у Лесника 30кк, Броня 40ур 30кк, Винторез 45ур 30кк. Однако цены выросли в пять раз, но где мутанты которые выросли хотя бы в два раза? Их просто нет на новых локациях выше 35 Ур. Игрок купил снарягу 30ур и пипец, дальше игра становится не интересной так как нет стимула нет новых мутантов на которых зарабатывать на новое снаряжение. Безусловно пока в игре было меньше людей можно было и на призраках подняться. Но теперь нас горазда больше не так ли? ) |
|
 
Ответить
21 Июня 2020 год 22:53:05
Хранитель, я за это не берусь судить. По простой причине: игра не моя - не я её пилю. А так да - в большей части согласен. |
![]() |
Sanchez 
Ответить
21 Июня 2020 год 22:41:25
Кот Шаман, Это проблема многих игр что разработчики не считают практичность добычи, как бы берут от потолка. А пусть будет так. Но как раз практическая сторона вопроса и привлекает людей в игру. Становится интересней играть. А так получается Локи заселяются не нужными мутантами которых все просто игнорят. Получается труды разработчиков попросту напрасны. Не могут этого понять. А результат такой игрок заходит в игру и не знает: на чем же ему заработать деньги в игре. Сунулся в одно место там уже почистили сунулся в другое и там нет лакомых кусочков. Всё человеку уже не интересно. Вышел из игры. А при этом прошел десятки беспонтовых мутантов у которых награда не соответствует потраченному времени. Я уже писал ранее нельзя бояться что игроки заработают на снаряжение без реальных денег. Весь прикол в том, что кто с деньгами пришёл ему вообще пофиг сколько там у торговцев стоит оружие и броня, он просто всё купит в донат магазине. А вот кто не может заплатить за игру, так что угодно делай, првышай цены у торговцев, не давай ему заработать в игре, ну не может он, в силу жизненных обстоятельств. Но именно благодаря доступности игрового снаряжения у торговцев повышается онлайн. А в результате в игры где большой онлайн приходят люди с деньгами. Аксиома игрового бизнеса) |
|
 
Ответить
21 Июня 2020 год 16:35:31
Хранитель, вообще в игре. Даже с контроллеров больше опыта и денег. Самый сильный мутант даёт либо 30к опыта, либо 600к денег. При 1,2кк ХП. Это, грубо говоря, 60 контроллеров. 60 дадут 750к либо 67к опыта. (точно не помню, но в этих пределах - лень считать). |
![]() |
Sanchez 
Ответить
21 Июня 2020 год 16:24:19
Кот Шаман, Ты имеешь ввиду те локации? Или как бы Вообще с Гигатанта больше фарма относительно его HP? |
Тема закрыта автоматически через 3 месяца