Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Система активности "Выброс" [Реализована]

18 Мая 2020 год 20:57:43
Предлагаю ввести одну из общих активностей в игре, к которой в дальнейшем можно будет привязать массу интересных вещей. Как то: уникальные монстры, квесты, артефакты, ингредиенты и тому подобное.


Что под собой подразумевается:


1). От одного до трёх раз в сутки в Зоне может происходить выброс. Случайно - либо 1 раз, либо 2, либо 3.

2). За пятнадцать минут до выброса приходит сообщение, что приближается выброс. Почти всем знакомо это сообщение. Вызывает ностальгию, верно?

3). До выброса появляются квесты по типу "Подготовка к выбросу". Мелкие задания подай-принеси с наградой в виде репутации к той группировке, на территории которой выдан и сдан квест.

4). За десять минут до выброса стаи мутантов увеличиваются в два раза. Далее каждые четыре минуты ещё в два раза. Вплоть до двух минут до выброса. Не успел убежать и нарвался на убегающих от выброса мутантов - умер.

5). За две минуты до выброса мутанты и НПС исчезают с карты.

6). В момент выброса все игроки, которые находятся на глобальной карте умирают от выброса, если не применили пси-блокатор.

7). После выброса все аномалии вне помещений меняют своё местонахождение и обновляют артефакты в себе. То есть: от одного до трёх раз в сутки можно будет собрать артефакты, если удастся найти аномалии.

8). После выброса появляются, с небольшим шансом, изменённые под выбросом мутанты. С которых можно добыть уникальные ресурсы для крафта пищи и снаряжения. Но появляются они ближе к ЧАЭС, не на Кордоне или Янтаре.

9). После выброса на просторах Зоны можно найти уникальные растения, необходимые для крафта пищи, медикаментов и разного рода настоек.

10). После выброса появляются некоторые квесты, активности.

11). После выброса из глубины Зоны приходят уникальные мутанты, настолько сильные, что убить их можно только в составе рейда. И получить соответствующую награду.


Это только минимум того, что можно придумать под такую активность. А можно ещё и запилить стройку убежищ в Зоне, где можно будет переждать выбросы. Причём такую зубодробительную чтобы только отряды и фракции этим могли заниматься. И так далее, и тому подобное.

  • Просмотров 591
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 5
      Ответить 19 Мая 2020 год 12:51:43
    Слишком имбово, как по мне пережидать выброс вне укрытия. Уже есть некоторые проекты с подобным. Ну это лично моё мнение
      Ответить 19 Мая 2020 год 11:53:46
    Геральт, с ним. Просто крафт предполагаю более сложный. А там как админ решит.
      Ответить 19 Мая 2020 год 11:52:52
    Petardak, такие как Бар? Он и есть укрытие.
      Ответить 19 Мая 2020 год 10:34:50
    А безопаски, которые сейчас есть, будут ли укрвтиями от выброса?
      Ответить 18 Мая 2020 год 23:48:29
    Фига се.да я б неделю это писал.идея норм.
  • История редактирования

  • Тема закрыта автоматически через 3 месяца
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню