Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Отлов нечестных игроков(воров)
KillerKennedy
27 Августа 2023 год 17:24:49
В игре происходят довольно неприятные случаи, когда нечестные игроки пользуются дырами и абузят их в своих черных целях.
Думаю, стоит это показать на определенном примере.
IMG

Приходит человек и совершает ласт хит по аномалии. И, разумеется забирает арт. Что показывают при этом логи? Они показывают только факт нанесение того самого ласт хита и, разумеется, сам факт лутания. Получается, что с такой точки зрения нарушитель будет чист. Данные могут быть, максимум, косвенным доказательством того, что нарушитель на самом деле виновен. Или то, что он честно набил, что ему нужно, а тот, кого якобы обворовали, на самом деле нечестный игрок. Что тогда сделать, чтоб виновность (или невиновность) была гарантированной или хотя бы достаточно весомой, чтоб было понятие, что же точно произошло, а сам процесс был бы менее проблемным и более быстрым.

1. Самый простой способ, который работает в определенных местах. Соверши такое нарушитель в бою с мутантом и другие логи, которые показывают, кто ударил и сколько ударил, зафиксировали бы это. Аналог подобного с аномалиями бы все заметно упростил.

2. Выводить информацию, кто входит на квадрат и выходит из него. 99.9% то, что тот, кто первый пришел, первый и бьет. Соответственно, не виновен. Возможно это будет не очень, ведь, скорее всего, в таком случаев в логах будет очень много входов/выходов (хотя кто знает... боевые логи то имеют небольшой радиус, а не действуют на всю локацию...). Возможно, будет проще так: регистрировать сам факт начала исследования аномалии или нападения на мутанта.

3. Возможно, более сложный способ. Да и, возможно, не совсем честный. Награда не за ластхит, а тому, кто больше внес. Во всех ммо, что я находился, работало так (хотя тут есть подводные камни. Мол, тот, кто атаковал первый, заметно слабее вора)

  • Просмотров 293
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 3
    Дед Арсен  Ответить 27 Августа 2023 год 20:28:20
    Сколько раз уже писал и писали. Выводите инфу под мутантами или кнопкой поиск о том, что кто-то встал на квадрат. Видимо, это не так просто реализовать, хз
    KillerKennedy  Ответить 27 Августа 2023 год 19:35:52
    AgentPK, 1. В целом, да, этот вариант может захламить лог и будет проблемно самим игрокам.

    2. Наверное, если и реализовывать это, то реализовывать именно таким способом.

    3. Да, проблема такая была и в других ммо - влетает батя и сносит того, кого ты начинаешь бить

    Night Warior  Ответить 27 Августа 2023 год 17:35:20
    1) Первий вариант логов которий вишел таким и бил но есть одно но логи каждую секунду убегали на 4 страници ти банально не успел би глянуть кто что украл или випало там была мешанина мутант атакует аномалия атакует и прочее.

    2) не плохой вариант что то типа Агент начал атаку на мутанта /аномалию и в конце Агент убил мутанта/ лут с аномалии в логах.

    Но єто нвдо подгонять первинна атака в секторе.

    3) Абсурд с такой логикой зелень вийдет через день два когда среднячки на тех же мутанта с уроном в 400 000 на карабинах или 600 000 на скаргах будут виносить мутантов новичков у которих там будет жо 100 000к урона на оба ствола.

  • История редактирования

  • Тема закрыта автоматически через 3 месяца
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню