Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Механика дроби
Эйнар
7 Января 2024 год 14:11:07
Появилась еще одна идея, не знаю оценят ли местные сталкеры или она просто сломает игру, но выскажусь. Интересно узнать вашу точку зрения.

Так как до поздей стадии игры не дошел, поэтому не знаю, как это будет выглядить там. Идея заключается в том чтобы, урон дробовика делить между соседними противниками. Возможно в процентном соотношении, либо делилось на то количество противников в которую вы стреляли. К примеру твой урон на дробане 900 в одиночную цель, но противников двое. Так что урон поделиться пополам и в итоге 450 по двум. Либо когда противников трое, стрельнуть в центр и тогда урон поделиться на трех, ну или так же на двух, только уже рандомно.

Это дало бы ощущение, что у тебя дробь в руках. Так же идя на охоту на определеную цель, ты мог бы подумать о том, что возможно дробовик лучше будет, так как противников много. Возможно даже придется срезать урон дробовикам, чтобы это не было имбой. Спасибо за внимание и за критику.

  • Просмотров 245
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 4
    Ukrop  Ответить 9 Января 2024 год 00:22:33
    При разделении урона, к примеру на 3х мутов - ты будешь их дольше бить. Они в свою очередь наносить больше урона тебе и твоей броне.
    Пропадушка  Ответить 7 Января 2024 год 17:24:33
    Нормальная идея)
    СМЕРШ  Ответить 7 Января 2024 год 14:43:43
    но звучит прикольно. хоть и заморочено, но продумано
    Sandman  Ответить 7 Января 2024 год 14:12:18
    Угу, реализовать будет крайне сложно
  • История редактирования

  • Тема закрыта автоматически через 3 месяца
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню