Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Квест/Ивент - Название: История Короля Алочности.
![]() |
Эйнар
7 Января 2024 год 17:16:18 |
На самом деле меня надоумил друг kokos.
Новый год не предвещал беды пока Сахарок не начал трубить в окно чата.
- Приближается самый большой выброс в истории. Господи....
После этих слов даже чат отвалился, а экран начал потихоньку затухать. Пять минут тишины, во мраке длились как вечность. Но в какой-то момент цвет вернулся и в информационном окне начало давать о себе знать. Чат взорвался от сообщений сталкеров, а Сахарок молвил.
- Мы выжили?
Он сам не верил в своим слова. Казалось что обошлось, но как и обычно из-за выброса активизировались мутанты. Самое странное, что появилось куча тушканов, даже на тех локациях, которые никогда не появлялись. Из-за чего квесты на охоту были как песка в пустыне.
Квест(х1): Короткий разговор.
Как я рад, что ты здесь. Ты и сам заметил произошел мощнейший выброс из-за чего стая тушканов активизировались и начали наводнять зону, а весной сам знаешь их плодовитость. Если мы не сократим их популяцию... Ладно ты и сам хорошо понимаешь к чему это может привести, эти грызуны та еще заноза в заднице для одиночек, а тем более бля новичков.
Миссия: Завалить несколько стай тушканов и принести их головы (0/5)
Награда: ???
Принеся ему мешок с головами тушканов служившие доказательством. Тот наконец-то смог выдохнуть. И отдал тому награду, но после его глаза хитро заблестели.
Квест(х2): Дрогнем!
Квестодатель не может отпустить старого друга, особенно когда в зоне тех по пальцам можно пересчитать.
Миссия: Выпей со своим старым другом.
Награда:???
Выпивая те начали вспоминать прошлое, но после тот заметил шевеление в мешке. Открыв его он теперь ясно смог увидеть, что одна голова сильно отличалась и даже без туловища та продолжала грызть голову других тушканов. В его до этого туманный взгляд теперь приобрели серьезный вид.
Квест(х3) Ответ виден в Янтаре.
Это что за фигня. Квестодатель заметил что один из тушканов был какой-то новой вариацией из-за чего тебя отправляют на Янтарь узнать что за беда происходит и какую опасность те приподнесут.
Миссия: Посети бункер ученых на Янтаре и разузнай у Сахарова подробности.
Награда: ???
Придя на Янтарь сигнализации в лаборатории Сахарова начали издавать противный свист. Оказывается все это время пока вы были пьяный у вас собой была голова тушкана чей радиационный фон просто зашкаливал и вызвал весь этот шум в лаборатории. Сахаров сразу же попросил убрать его в специальную тару для таких образцов. После смотря на вашу пьяное лицо , он все таки передумал давать вам что-то от радиации.
- Раз вы тут, то не поможете мне с исследованием этой тушки?
Квест(х4): По следу радиации.
При помощи своих связей и устройств расставленых по зоне, он узнал откуда в последнее время радиации, выше обычного, а именно ЧАЭС.
Миссия: Прийди на точку назначение и доложи, что обнаружил.
Награда: ???
Придя туда вы узнали шокирующую, новость, не понятно как, но вовремя мощнейшего выброса произошли обвалы около Энергаблока, только тогда вы вспомнили историю про Чернобыльских шахтеров, что там копали во избежания заражение почв и воды и взоможно как итог из-за огромного амплитуды выброса, земной грунт просел и образовались расщелены уходящие глубко под Саркофаг. Самое ужасное, что именно в эти расщелины ведут следы тушканов.
Доложив что тушканы живут под саркофагом ЧАЭС. Нам отправили специалиста по взрывотехники.
Квест(х5) Хлопни громко дверью
План был простым защищай его пока тот закладывал взрывчатку. Это было сделано, чтобы радиационный фон по говну не пошел в зоне и этим тушканам закрыть путь на наружу.
Миссия:Отбивайтесь от противника
Награда:???
Взрывая естественно мы их провоцируем каждый раз и с каждым взрывом их все больше. После того как отбились от последней толпы герой увидел, что-то в расщелине. Стреляч туда из малокалиберной винтовки, та даже не сдвинулась. Крича взрыватехнику убегать, но тот не среагировал вовремя и тот оказался у него в лапах.
Парня ждал ужасный конец, нет его не перемололи, его начало рвать, а дозометр в его нагрудном кармане сходил с ума. Это тварь явно наслаждалась его муками, мне не оставалось ничего, кроме как бежать и оставить парня как отвлечение. Нужно рассказать про эту тварь.
Как вы поняли этот тушкан огромен и оно просто обожралась изотопным материалом и даже виднелись топливные уравновые стержни в ней. От чего просто нахождение рядом с ней сразу приведет к облучению. Было видно, что это результат мутацми нескольких организмов от чего тот обладает таким количеством хп и модофикатором защиты, что даже уже не смешно.
Квест(х6)
Мы не справились, Сахаров...
Миссия: Доложить лично о ужасе.
Награда: ???
Дальше у меня несколько вариантов этого квеста, либо он выдается только группировкам, либо выдается всем. В соло его не победить. Обязательно нужна пачка довереных тебе братьев по оружию. Потому-что лут с него должен быть ценным и вызывать жадность даже среди товарищей. Опять же, я тут не эксперт и не помощник.
Весь битамап будет происходить в режиме, где главный босс будет побольшей части призывать миньонов в виде знакомы нам тушканов, но эти будут уже вешать дебафф в виде радиации. Если тушанов не убивать, у тех будет копиться ярость патриарха. Видя как их короля бьют их урон начнет рассти, а босс начнет атаковать вместо призыва, если больше нет слотов для призыва миньонов. Поэтому ребятам придется запастись к битве и контролить мелких, пока основные дамаг диллеры будут расковыривать босса.
Кокос мне предложил написать сюжет к которой применима мною описаная механика дроби. В этом случае она возможно покажет себя в бою где количество мобов огромно. Заранее нужно продумать, что призывные существа не дают не деньги не опыта, чтобы не нарушить экономику и не даст делать ферму опыта. Когда босс будет близок к смерти он сбегает, тем самым дает деньги и опыт, который возможно будет зависить от времени зачистки, но все равно будет иметь предел, но кто знает это будет мотивация зачистить быстрее.
Убегая крыса босс оставляет что-то после себя так же в зависимости от скорости зачистки, чем быстрее тем лучше награда. А так же выживая дает возможность выпустить его еще раз возможно весной или осень. Так же как идея можно сделать его рандомным, в плане весной он не только появляется еа локации ЧАЭС а на любой заставляя людей искать его все таки он редкий... Нет уникальный и надо от него избавиться, но когда он убегает его след словно растворяется.
Миссия для всех или только для гп
Квест(х7) Один в поле не воин.
Думаешь справишься, да за его голову тебя любая группировка убьет или помешает убить. А может тебя предадут, не зря же его кличут Королем Алочности.
Миссия: Хватит терпения найти и победить Короля Алочности.
Награда: ???
Удачи всем кто дочитал до конца.
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 3
![]() |
kokos 
Ответить
11 Января 2024 год 15:19:20
у тебя талант |
![]() |
Темная Луна 
Ответить
7 Января 2024 год 17:49:15
Мне нравится, я бы выполнила! Очень интересный сюжет, а так же можно присвоить уровень: 85+ так как очень много бойни и разборок, а вот по наградам, можно сделать нашивку: Герой Зоны^^ |
![]() |
Saul Goodman 
Ответить
7 Января 2024 год 17:19:31
Много букв |
Тема закрыта автоматически через 3 месяца