Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Ребаланс. [Принята]
Kopilka
12 Января 2024 год 00:18:22
Мной замечена такая штука как "сквозной пролет" южных локаций. То есть средний новичок по квесту из ТЧ спидранит игру до бара за пару часов на квестах и апает миллионы виртов со снарягой очень быстро. То есть первые 35-40 уровней проходяться очень быстро и игрок банально не может освоить всех механик игры. Мое предложение очень простое:

1) Срезать получаемый опыт с квестов в южных локациях: Кордон, Болота, Кишка, Свалка, Темная Долина и Агропром;

2) Сделать разграничения по доступу к пвп по градации: С 5 по 34 лвл на южных локациях, с 35 по 74 на локациях мидгейма(От бара до ЧАЭС) и на лейтл локах с 75 и выше;
Пояснение к п.2: Игроки с 5 по 34й уровни не смогут вступать в пвп с игроками 35го и выше уровнями. Игроки с 35го по 74й уроани не смогут нападать на игроков как 34го уровня и ниже так и 75го уровня и выше. Игроки 75го уровня и выше не смогут нападать на игроков ниже 75го уровня.

3) Создать 3 лиги зоны для пвп: Бронза, Серебро и Золото. По градации уровней игроков описанной выше. Призы выдавать по топу недели/месяца а так же за турниры(о них ниже).

4) Ввести три типа турниров игроков для трех лиг а так же сделать их градирумыми: Ежедневный, еженедельный, ежемесячный. Награды соответствующие.

5) Ввести больше снаряжения на начальные и мидгеймовые локации для игроков. Это не прикол когда у Бармена в продаже два броника и два ствола.

6) Накатить аномалиям больше дамага с шансом прока этого дамага. Шанс на прок дамага при обыске аномалии понижаеться при увеличении показателя Интеллект

7) Разграничить возможность носить арты по типу броников и их принадлежности к гп.
Пояснение к п.7: Это система контейнеров для артов. Поскольку мы в РПГ то она должа подразумевать отыгрыш а не стремление к экзе и гаусовке вне зависмости от группировки. Каждый комбез должен давать определенное колличество слотов под арты. Это не прикол когда я в броне долга могу навесить на себя 20 артов в раз, при том что по лору долгари арты не юзают от слова "совсем". Все комбезы сейчас различаються только по хп и армору.

Пока что все. Возможно тема будет дополненна.

  • Просмотров 238
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 1
    Черный странник  Ответить 12 Января 2024 год 16:48:13
    И то не все броники даже по параметрам отличаются
  • История редактирования

  • [2024-01-12 в 0-18] Kopilka [ID:133226] редактировал тему. Тема закрыта автоматически через 3 месяца

    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню