Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Ивент: Бои за периметр. [Принята]
![]() |
Kopilka
15 Января 2024 год 23:19:03 |
И так вот вам ЛОР сего ивента:
На последнем заседании генасамблеи ООН служба охраны периметра ЧЗО подверглась особо сильной критике, в связи с участившимися прорывами во внешний мир мутировавших форм жизни а так же контрабанды аномальных образований. Ряд западных стран решил этим воспользоваться и активизировал попытки взять периметр ЧЗО под свой контроль. Дипломатические попытки провалились, потому стороны конфликта перешли к боевым действиям на всей територии ЧЗО.
Суть ивента:
Игрокам предстоит выбрать сторону конфликта и на протяжении двух недель уничтожать мобов вражеской стороны. Есть два типа мобов. Группа спецназа ОКСОП и Рейдовая группа НАТО. У обоих нпс по 100млн хп и по 30к урона и защиты. За их убийство падают в счетчик "боевой трофей" нашивки. Есть нашивки ОКСОП и есть нашивки НАТО. Как только игрок пройдет первый уровень ивента за одну из фракций(набьет 150 нашивок НАТО/ОКСОП) система автоматически определит его в стан сражающихся. У ивента 10 уровней, но суть его немного в другом. Есть два общих счетчика на сервере. Общее число нашивок ОКСОП и общее число нашивок НАТО. По истечении 10 дней определяеться победившая сторона. Топ победителей получает призы в соответствит с победившей стороной. При победе ОКСОП люди воевавшие за него получают: Ак-105 как основное и МР-133 как дополнительное оружие, шлем и броню ОКСОП. При победе НАТО люди из топа получают: М4А1SOPMOD и W1200 как основное и дополнительное оружие а так же броню и шлем НАТО. Артефактов ивентовых не будет. Топ 30 с проигравшей стороны получат кейсы с артами и чеки на приличные суммы.
Будут идеи - дополняйте.
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 9
![]() |
СМЕРШ ![]() |
![]() |
Kopilka 
Ответить
15 Января 2024 год 23:43:05
Барбарис, свой вклад они так или иначе внесут. Банально выбивая со нашивки и опыт с мобов. Если разрабам будет надо - понизят мобам хп и дамаг с дефом до приемлемого уровня. Цифры, что я написала, заточенны под 70+ лвл. |
![]() |
Барбарис 
Ответить
15 Января 2024 год 23:27:59
Kopilka, учитывай новичков, и тех кто мало прокачан |
![]() |
Kopilka 
Ответить
15 Января 2024 год 23:26:32
Барбарис, но попробовать стоит. Это будет уже не набив мандаринок а соревнование двух сторон. И онлайн и актив будут стопудова апнуты за счет желания победить. |
![]() |
Барбарис 
Ответить
15 Января 2024 год 23:24:50
Kopilka, Поэтому я и говорю что тяжёлая |
![]() |
Барбарис 
Ответить
15 Января 2024 год 23:24:27
Барбарис, |
![]() |
Kopilka 
Ответить
15 Января 2024 год 23:23:19
Барбарис, можно прогнать через квест, но там будет гемор еще хуже. |
![]() |
Preview 
Ответить
15 Января 2024 год 23:22:28
Мне лень это читать но я за |
![]() |
Барбарис 
Ответить
15 Января 2024 год 23:21:41
Идея не плохая, но в реализации кода будет очень тяжёлая |
Тема закрыта автоматически через 3 месяца