Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Осведомитель. Part 3. [Реализована]
![]() |
Kopilka
16 Января 2024 год 00:05:07 |
После выполнения второго квеста нам открываеться третий.
Диалог: Значится так. Изучил я содержимое кейса, связался с Сахаровым и вот что мы решили. На Янтарь ты не пойдешь и шнырь-курьеоом больше не будешь. Теперь ты у нас охотник. Тут возле бара бегает нужная для опытов тварь. Целиком можешь не тащить - хватит части тела. Когда увидишь - поймешь, что отрезать. Ловии координаты логова.
Задача: Осмотреть указанное место.
Диалог: Странно тут все. Кругом чистое поле, трава не примята и следов ни каких.
Задача: Осмотреть место внимательнее.
Диалог: Гильзы, окурки и следы ведут в цех заброшенный. Ну Информатор...
Задача: Осмотреть цех завода.
При осмотре цеха на нас нападают нпс Группа Хирурга числом в 5 тел.
Диалог: О, поохотился? Ладно, можешь ничего не срезать. Хватай КПК их командира и дуй обратно.
Задача: Подобрать КПК.
Диалог: КПК у меня. Пора отнести его Осведомителю.
Задача: Отдать КПК.
Диалог: Ну прям красавец. Тихо, не бурчи. Уши в баре были. По нашу душу явились и искали этот кейс. Ждали пока ты на Янтарь почешешь, но не судьба. Потом сгоняешь. Сейчас они всю Дикую Територию на уши поставят и ни кто там не пройдет.
Задача: Забрать награду.
В награду опыт, деньги и два артефакта на выбор разраба.
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 1
![]() |
СМЕРШ ![]() |
Тема закрыта автоматически через 3 месяца