Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Осведомитель. Part 3. [Реализована]
Kopilka
16 Января 2024 год 00:05:07
После выполнения второго квеста нам открываеться третий.

Диалог: Значится так. Изучил я содержимое кейса, связался с Сахаровым и вот что мы решили. На Янтарь ты не пойдешь и шнырь-курьеоом больше не будешь. Теперь ты у нас охотник. Тут возле бара бегает нужная для опытов тварь. Целиком можешь не тащить - хватит части тела. Когда увидишь - поймешь, что отрезать. Ловии координаты логова.

Задача: Осмотреть указанное место.

Диалог: Странно тут все. Кругом чистое поле, трава не примята и следов ни каких.

Задача: Осмотреть место внимательнее.

Диалог: Гильзы, окурки и следы ведут в цех заброшенный. Ну Информатор...

Задача: Осмотреть цех завода.

При осмотре цеха на нас нападают нпс Группа Хирурга числом в 5 тел.

Диалог: О, поохотился? Ладно, можешь ничего не срезать. Хватай КПК их командира и дуй обратно.

Задача: Подобрать КПК.

Диалог: КПК у меня. Пора отнести его Осведомителю.

Задача: Отдать КПК.

Диалог: Ну прям красавец. Тихо, не бурчи. Уши в баре были. По нашу душу явились и искали этот кейс. Ждали пока ты на Янтарь почешешь, но не судьба. Потом сгоняешь. Сейчас они всю Дикую Територию на уши поставят и ни кто там не пройдет.

Задача: Забрать награду.

В награду опыт, деньги и два артефакта на выбор разраба.

  • Просмотров 209
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 1
    СМЕРШ  Ответить 16 Января 2024 год 15:38:16
    тоже за
  • История редактирования

  • Тема закрыта автоматически через 3 месяца
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню