Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
группировки
Re0gent
4 Марта 2024 год 20:01:44
предлагаю пересмотреть вообще впринцепе существование группировок, ибо на данный момент смысл от них убит напрочь, единственное война группировок, это плюс, но опять же смысла от нее особо нет, ибо лидирует группировка с наибольшим кол во людей конечно же. мои предложения:
Во первых, оставить только канонные групировки, из книг можно еще какие то добавить, это уже на усмотрение, слишком много их делать тоже бессмысленно (тем кто создавал групировки, ну компенсировать это, вернуть болтыв, дать какую то нашивку в качестве бонуса, не знаю).
Во вторых, добавить для каждой группировки своих нпс, которые будут выдавать задания только для членов этих самых группировок, торговецы каждых соответственно для своих (или же дружественных гп) будут продавать с какой то скидкой (для участников гп с большей, для дружественных с меньшей, с вражескими либо будут большие наценки, либо вообще никакого торга)
Во вторых , добавить уникальное снаряжение, у какой то группировки оно в чем то лучше, у какой то хуже, у какой то средничек, (свобода например мощные винтовки, которые будут с перезарядкой в 3-4 секунды, а наносить по 6000-9000 урона, у долга его пулеметы, с уроном 4500-6000 с перезарядкой в 2-3 секунды, соответственно у монолита гауски, баланс всего кланового оружия по дпм делать (время/время перезарядки×урон), броню балансить по защите и кол во добавления хп, возможно можно сделать % защиты от нпс типа людей, т.е от выстрелов, и % защиты на разрыв, т.е от мутантов, (так же для пвп но там только разница в защите и кол во хп) это уникальное снаряжение можно будет либо купить в магазине группировки (после того как пройдешь определенное задание например, что бы никакой залетный не мог сразу получить его), либо получить за само прохождение какого то задания, так же при выходе из группировки это снаряжение будет списано (либо без компенсации, либо с ней, в зависимости от способа получения, если за задание, то без компенсации, если покупка, то с -15-20% от стоимости покупки, или же третий вариант, оно будет недоступно к использованию, и просто будет ненужным хламом, можно будет продать его на тп, но те кто не состоит в гп, не смогут его надеть) все это для того что бы не нашлись люди, которые соберут топ броню из каждой группировки, и будут ходить всех пилить.
В третьих , отношения между группировками изначально будут канонные, но если нужны будут временные нейтральные отношений (час, два, четыре, десять, сутки, максимум будет два дня), мы идем к дополнительному нпс, и платим ему, за что он временно улучшает нам отношения, а если лидерам группировок нужно будет довольно длительное перемирее, (начиная от недели, до месяца) то пусть делают заявку через форум, и в случае одобрения другим лидером, она будет принята, все это для того что бы иметь доступ к локации закрепленной за той или иной гп, без каких либо проблем, а именно: когда будешь проходить по вражеской территории, то с определенным шансом (10-20%) на тебя может напасть вражеский отряд, (на каждой клетке) (тут если получится делать баланс по уровню, допустим, уровень игрока 100, мы умножаем этот уровень на определенный коэффицент как для хп, так для урона и защиты, что бы нпс были пропроциональны по силе среднему игроку этого уровня, либо от ранга балансить, что бы на мифа нападали только мифы, а на опытного только опытные, ну возможно ранг+1, тип на опытного либо опытный, либо ветеран, (отряд состоящий из только таких нпс.
так же реализуем сюда секторы, на локации будут секторы, которые возможно захватить, и невозможно, и вокруг себя они будут покрывать территорию, (по 2-4 клетки в форме квадрата, или же на усмотрение) которая будет переходить той или иной гп, (правда для этого надо добавить побольше локаций, что бы там можно было вести войну, можно спокойно взять их из известных модов, или самому придумать).
В четвертых , добавить систему прокачки группировки как отдельный пункт в меню группировки тип бонус к опыту, бонус к деньгам, скидка у торговца кланового, прокачка этого самого торговца, что бы открыть больше продаваемых вещей, и открыть какие нибудь недоступные,(доступно для всех, но что то делать там может только лидер или его зам) , и прокачки уникального снаряжения (у механника той или иной гп) (так же только лидером, или его замом) (возможно уникальная броня после прокачки будет давать +к хилу, +к рад защите, +к выводу радиации, +к весу, + кол во артефактов, -к весу самой экипировки, а оружие после прокачки того или иного пункта будет давать +к урону, +к скорости стрельбы, +к шансу крита, +к точности (еще ребаланс попаданий, ну не 100% шанс же должен быть, (ссылаюсь на реальную жизнь, да и на сам сталкер, не каждый выстрел летит точно в цель, так же будет влиять навык ловкости на это, (+к шансу попадания, +к шансу уклонения, максимум там 20-25% при полной прокачке навыка, а то лежит бесполезный почти), а % 70-85 в зависимости от типа оружия автоматы, снайперки, пулеметы, пистолеты, что то примерно такое.
так же личный вклад, после выполнения определенного задания у нпс гп, уровень личного вклада будет повышаться, скажем так, для того что бы новички не могли сразу прийти на все готовое, у новобранцев будет доступ к малой части плюшек группировки, потом солдаты, у опытных бойцов уже намного больше доступ к этим плюшкам.
Так же, прокачка будет доступна за ресурсы, которые будут начисляться в зависимости от того, сколько секторов захвачено, (для этого фиксированные сектора, которые будут давать шанс на жизнь группировки в случае если другая сильнее, что бы она не была уничтожена) и за деньги, опыт, золото, заработанные с помощью выполнения заданий и пожертвованы из личных накоплений сталкеров
P.S я надеюсь тут можно редактировать свои предложения, потому что я устал писать.
Шанс конечно мал что это все примут, и добавят, ибо это долго и муторно, но все же попытка не пытка, но тут хотя бы частями это сделать, а не разом конечно же

  • Просмотров 1305
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 14
    Re0gent  Ответить 5 Марта 2024 год 13:14:32
    так как кнопку редактировать я не нашел, все это я распишу еще раз, в другом предложении и немного другой форме
    Крип  Ответить 5 Марта 2024 год 09:51:59
    1) (А) с группировками ладно, их действительно много

    (Б) личный нпс гп не плохая идея

    2) можно у админов лично спросить про крафт оружия для гп

    3) совершенно плохая идея, смысла в нём 0

    4) прокачка гп это хорошая идея, но со снарягой тут я не могу ничего сказть против или за, но неплохо

    Re0gent  Ответить 4 Марта 2024 год 23:00:31
    Черный странник, и опять таки, на счет группировок, у нас в игре их 47, из которых в 10, или около того менее 10 человек и никто туда не идет, а это уже не особо то и группировки, а так, отряды малочисленные, да и согласись, от группировок сейчас смысла никакого, лидируют такие как пд, у кого много сильных людей, но только новичкам от этого что? ничего, попасть туда могут только фулл уники, на которые либо донать, либо фармь сутками, либо торгуй, а если у тебя нет времени фармить столько, и не умеешь торговать, просто не знаешь как это делать грамотно, просто хочешь поиграть, это не особо получится, каждый день одно и тоже, гринд гринд гринд на топовый шмот, сейчас у нас система P2W грубо говоря, либо закидываешь, либо гриндишь, либо тебе повезет и тебе помогут, но от этого особо больше новичков не будет, соответственно игра для определенных лиц, вообщем, если нет столько времени на гринд, и нет на данат, (он конечно останется ибо топ шмот все же будет сильнее, но не так сильно), берешь, приходишь, выполныешь квесты группировки, повышаешь свою ценность для группировки, получаешь за это плюшки и новый шмот, приближенный к топовому, хоть какое то разнообразие будет, и группировки будут иметь весомое значение как и должно быть, ну серьезно, какие гп из 3-10 человек, да и какая война может быть если есть топы которым ты ничего не сделаешь без уников
    Re0gent  Ответить 4 Марта 2024 год 22:10:42
    Черный странник, не будет того что быстрее и сильнее стреляет, баланс по дпм, написал же, знаешь что такое дпм? если нет, то это урон в минуту, и можно забалансить скорость стрельбы с уроном, я посчитал примерно, если будут допустим те же снайперки с уроном 8к и кд (перезарядка) 4 секунды, это 120к в минуту, то для пуликов долга это 4к, к слову уники наносят 153к в минуту (ибо если не ошибаюсь урон 5100), отсюда имеем первую поправку для предположительного урона снайперок 10к, с перезарядкой 4 секунды, дпм будет 150к, соответственно урон для пуликов 7500, с перезарядкой 3 секунды (пусть уники будут чуть сильнее, и урон можно понижать на 500, хотя можно сделать так, что прокачка у техников, будет распрастраняться и на твой лут, просто надо быть в гп)

    Либо же делать баланс по дпс, (урон в секунду) у уников это 2550, рисуем 2400 (для топ шмота гп) и пишем допустим пулики с перезарядкой в 3 секунды, это будет 7200, снайпы 9600, добавить какой нибудь гп ппшки, которые каждую секунду будут урон выдавать, что следует 1200, по дпс будет все так же равно, я соглашусь с тем что оно все равно будет не равно, ибо тут зависит от количества хп, возможно там останется чуть чуть у человека, и для этого не нужен будет выстрел на 9600, а выстрел на 1200, или тому подобное, но это можно забалансить с помощью точности самого оружия, те же снайпы будут иметь в максимальной прокачке 1003 шанс попадания, а ппшки 75-853, так же балансить можно тем, что занижать урон у более скорострельных стволов, допустим не 1200 будет, а 1000 или 1100, какие именно моменты недоработаны, пиши, придумаю как доработать, но я все равно сомневаюсь что это введут, ибо как ты сказал переписывать всю систему пвп и пве, хотя пве не сильно думаю потерпит изменения, за одно и тоже время урон будет один, ну а на счет вывода гп, я написал там, что компенсировать это, кто сколько чего вложил, вернуть это, все равно никакой прокачки у группировок нет, и все лежит в банке, логи так же думаю сохранены, вернуть все не должно составить проблем, а те кто создал свои, могут стать лидерами канонных группировок, это уже на выбор, благо что таких группировок около 30, а если что, из каких нибудь модов их скопипастить, не думаю что там обидятся

    Re0gent  Ответить 4 Марта 2024 год 21:38:06
    Черный странник, не знаю, не читал твое предложение
    Черный странник  Ответить 4 Марта 2024 год 21:25:37
    BeTeP, если вводить твой пункт 2 то придеться переписывать всю систему как пве так и пвп, не удобно и все будут брать то что быстрее и сильнее стреляет, тут много не до четов и недоработок, слишком упрощений хотите. да и если вывести все текущие гп и оставить ток канонные ты представь сколько людей отдали даната на них.
    Черный странник  Ответить 4 Марта 2024 год 20:56:54
    мне кажеться или тут мое просто продублировали ток высказали в болеее не конкретной форме ХД
    Re0gent  Ответить 4 Марта 2024 год 20:35:01
    Комета, тут не такая большая аудитория что бы было много группировок
    Комета  Ответить 4 Марта 2024 год 20:27:02
    Насчет Количество гп , думаю не надо укарачивать , а остальное согласен
    Сансович  Ответить 4 Марта 2024 год 20:07:48
    Крутая идея.
    >>
    2
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню