Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Моменты, которые можно улучшить [Принята]
velamom
30 Апреля 2024 год 11:22:50
Всем привет. Наиграв достаточно времени заметил следующие моменты, которые можно доработать:
1)Добавить в аномалию признак того, что она была уже обследована
2)При просмотре каких-то предметов понимать, используются ли они в обмене или нет
3)Проверить 100% шанс дропа, так как он не 100)) Для примера, убейте 100 слепышей и посмотрите количества выбитого мяса)
4) Добавить в торговую площадку фильтры для улучшения поиска. Для примера, хочу выставить ограничения для артефакта по криту от 150 до 200
5) На торговой площадке сделать 2 варианта покупки: Весь товар или введённые количество. Через кнопки не удобно иногда покупать(особенно если надо 9 шт)
6)В обменнах сделать вариант: всё или введенное значение
7)Проверить логику срабатывания регенерации хп. То она стабильна работает раз в минуту, то может вообще не срабатывать в течение 5 минут. Как-то хорошо замечалось на поглотителях из аннербе.
8) Починить баг с заполнением веса, которого уже нет в рюкзаке

Здесь варианты для будущих доработок, которые могли бы добавить интереса для игроков

1) Добавить мини игровые ивенты на разных локациях(защита барьера от монолита/ нападение мутантов на скадовске/безумие кровососов на складах и т.д). Просто разнообразить рутину от дейликов
2) Добавить новые цепочки квестов:
* Сбор первого улучшенной оружия для новичков(типо скараили карабина, чтобы понять что им это поможет)
* Квест на установку для преобразования артефактов у учёных. Так как в игре много артефактов, которые вообще никак не используется это очень странно и ставит под сомнение процесс сбора артефактов
* Какой-то квест на получение нашивки, ну тут уже на воображение разрабов)
3) Подумать над изменением интеллекта, так как сейчас он вообще бесполезен. Предлагаю следующие варианты:
* Добавить процент увеличение нахождения артефактов или даже класс артефакта(найти какие-то редкие, типо чёрной медузы, жабий глаз и т.д, чтобы был смысл заниматься этим делом)
4) Возможно подумать о введении каких-то подклассов для игроков за выполнение определённого квеста(Дальше будет мой бред из головы для примера).
Охотник- увеличивает шанс получения части мутантов или даже доп части мутантов
Торговец - имеет повышенную вместимость рюкзака/ получает кешбек с продаж/получает больше с обменов или требуется меньше предметов для обмена)
Убийца - получает за убийство игроков сталкерский жетон/ часть средст(золото или рубли)/часть выбитых предметы с мутантов за последние 10-15 минут
Страж порядка - получает жетон убийцы, который можно будет обменивать на определённые предметы или артефакты.
Исследователь- получает шанс получить дополнительный артефакт из аномалии/ уменьшены поиск в аномалиях/ шанс моментального поиска/ шанс найти артефакт класса выше
Проводник- требуется меньше денег для переходов/ выносливость тратится меньше пр передвижении/ меньше получения радиации пр движении.

  • Просмотров 2172
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 24
    Zloy4eburek  Ответить 30 Апреля 2024 год 14:05:47
    Не с котами, а с артами
    Zloy4eburek  Ответить 30 Апреля 2024 год 14:05:23
    velamom, 1) это уже твоя проблема, игра не виновата что ты можешь забыть

    2) Не обязательно все помнить, я вот только помню те, которые мне в основном пригодятся, а всякие эти обмены с котами, с плёнками и т.д. мне нахрен не упёрлись

    3) Я немного понял смысл момента, но зачем оно?

    4) В Энциклопедии можно посмотреть арты с данными критериями, думаю их легко так найти, а потом на ТП их же найти и посмотреть цену

    5) Вроде если не ошибаюсь, то можно тупо кликами наспамить и все

    6) Это не проблема, это лень)



    А про ранние артефакты это наверное для новичков, которые смогу продать эти артефакты и тупо заработать рубли

    velamom  Ответить 30 Апреля 2024 год 13:58:11
    Zloy4eburek, 1) ну иногда когда отходить на пару часов, то уже не помнишь, что смотрел. А так это сэкономит время игрока, а это ценный ресурс.

    2)ты помнишь все 29 страниц обмена наизусть? Это просто поможет для понимания того, куда это использовать и также сократит время.

    3) ты просто сам протести этот момент. Я думаю когда сам проверишь, поймёшь о чем я. В реале там 97-99 процентов

    4) сейчас это капец неудобно. Я хочу понять, какие есть сейчас в продаже арты по определённым критериям, а не все сразу. Я думаю многие согласиться с этим.

    5) Тоже улучшит интерфейс и сократит время игрока.

    6) я про то, если у тебя на руках может 1000 монет, которые ты хочешь обнять, чтоб не писал 1000, а просто нажал кнопку всё и вуаля, обмен произведен)



    Про арты тут много можно обсуждать. Просто есть куча ранних артефактов, которые просто есть в игре и всё, а хочется с ними как-то взаимодействовать. Конечно появились обмены, которые используют бенгалы и цветки монолита, но это мало

    Zloy4eburek  Ответить 30 Апреля 2024 год 13:33:00
    1) А смысл? Запоминай тогда

    2) Энциклопедия в помощь

    3) Не понял, звучит как бред

    4) Ищи сам

    5) Ничего страшного)

    6) Там вроде можно выбрать, сколько обменов сделать, если я так понял

    7) Во время ПВЕ оно странно работает, согласен

    8) Вес это странная штука

    9) Мне уже интересно, как это по твоему разрабы будут реализовывать

    10) Я не знаю что писать

    11) Многие артефакты по сути Редкие и их невозможно выбить с аномалий, потому-что Редкие предметы чаще всего за просто так не появляются

    12) Это нафиг не нужно в игре



    Выводы: в этой теме есть много бреда, но иногда попадаются и хорошие идеи, поэтому я хз чо ставить

    velamom  Ответить 30 Апреля 2024 год 13:09:04
    Добавлю По поводу интеллекта, можно еще сделать ему альтернативу - Проницательность. Добавляет шанс нанести по мутанту х2 урон
    ВладыкаСтиxий  Ответить 30 Апреля 2024 год 12:03:45
    velamom, а тогда это не интересно) потому что игроки топ уровня будут в пролете.
    velamom  Ответить 30 Апреля 2024 год 12:02:10
    Владыка Стихий, ну ещё как вариант, нельзя будет нападать на игроков ниже твоего лвл на 25.

    Грубо говоря ты 150, а можешь нападать на 125+

    ВладыкаСтиxий  Ответить 30 Апреля 2024 год 11:43:20
    velamom, на меня сложно охотится в одиночку))) надо минимум 3-4 человека) в то время как другой ПК будет гасить
    velamom  Ответить 30 Апреля 2024 год 11:32:20
    Владыка Стихий, ну не без страданий) Но может этот момент как-то ограничить.

    Плюс может и будут те, кто будут охотиться на таких как ты.

    Но вообще это пока как идеи, которые могут и не принять)

    ВладыкаСтиxий  Ответить 30 Апреля 2024 год 11:29:25
    Однако! Я уже указал проблему) это будет огромный, прям огроменный минус для всех фармеров.
  • История редактирования

  • [2024-04-30 в 11-22] velamom [ID:142551] редактировал тему. Тема закрыта автоматически через 3 месяца

    >>
    23
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню