Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Предатель
Квест выдает Волк
Подходим к Волку, спрашиваем, почему он так встревожен, что случилось. Волк рассказывает, что его младший брат ушел в рейд на Агропром и связаться с ним не получается. Говорим, что как раз туда и направляемся и соглашаемся найти брата
Обходим весь Агропром( желательно появление непися сделать рандомным), находим раненного Волчьего братца, который уже собрался богу душу отдавать. Он рассказывает о том, что в рейд пошел с приятелем, который, не желая делить богатый хабар, ранил его выстрелом и бросил помирать. Помочь ему мы не можем, , непись умирает, о чем и сообщаем Волку. Тот просит найти убийцу.
Идем в Бар. За небольшую денежку просим Информатора разузнать инфу о сталкере .
После этого в любое время может появиться смска от Информатора о местонахождении убийцы, название локации без точных координат . Типа сталкеры там его заметили. Интерес квеста в том, что разыскиваемый непись появляется на локе на определенное аремя, например, минут на 20-30, потом он " уходит" и придется ждать нового послания от Информатора.
Когда повезет найти и убить ирода, можно собрать с него лут- несколько аптек, арты. Квест сдаем Волку.
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 3
![]() |
Краб Михаил 
Ответить
20 Марта 2021 год 01:43:59
Хорошая идея я только за |
![]() |
Лойд Форджер ![]() |
|
 
Ответить
18 Марта 2021 год 10:08:18
Лично мне нравятся многоходовки. Подобные квесты создаются для тех, кто играет не только ради прокачки и денег, а ради игры. Хорошо , конечно, квесты полегче, нашел - принес за полчаса, денежка капнула. Но я думаю, что мгогоходовые квесты для игры ради игры тоже нужны |
Тема закрыта автоматически через 3 месяца