Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Сделать ликвидной локу логово кровасоссов [Принята]
Грейдер
4 Октября 2024 год 09:35:22
Лока мертвая только для нашивок нужна больше там делать нечего, предлагаю сделать её рентабельной. Кто-то из админов говорил что лока как фармилка опыта делалась, но какой смысл от опыта если у людей нет денег на снарягу и ее улучшение. Альтернатив заработать золото очень много у игроков, а вот с наличкой все довольно скудно ведь игроки должны улучшить снарягу для фарма других лок. Моё предложение увеличить цену челюсти кровасоссов до 10 лярда зашёл выфармил 300 челюстей вот тебе 3 триллиона на прокачку снаряги или добавить в них чеки по 10лярдов допустим 1-2 в кровососы 50-%- в вурха 250 1шт с шансом в 100-%- так как их очень мало на локе. И люди начнут тут играть фармить щупла и валюту для прокачки а так же опыт.
  • Просмотров 549
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 10
    ХОРС  Ответить 6 Октября 2024 год 17:30:48
    Хмм, а идея и правда хороша
    Маэстро  Ответить 5 Октября 2024 год 02:39:19
    Повар, щупы и на других локах можно заработать. Поэтому лока и не сильно то нужна.
    СМЕРШ  Ответить 4 Октября 2024 год 11:34:44
    Грейдер, я тебе повторю про буст от гп,задумайся, принципиальныф человек, который не доволен эклномикой)
    Грейдер  Ответить 4 Октября 2024 год 11:31:05