Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть

З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Мобы
Кopilka G
23 Июля 2025 год 09:12:15
Мобы в игре это просто пнг картинка со статами. И порой тебе становиться крайне душно долбить стаки по 7-8 одинаковых мобов. И тут меня посетила мысль - а какого фига у мобов нет различий в плане боя против игрока? Нет, боевую систему мы не перекроим, но вот ввести в нее улучшения можем. Я предлагаю оформить в игре систему так называемых "Альф". Или же "Варлордов" что бы было понятнее. Пример:

Ты натыкаешься на стаю слепых собак особей в 6. Одну из нмх система в начале боя делает Варлордом. От этого у нее вырастает на 10% хп и урон с броней. Плюс эта псина начинает бафать свою пачку мобов, в зависимости от типа мутанта, на тот же урон, броню, хп или вовсе их лечит. При этом я предлагаю отделить друг от друга мутантов и людей(вояки, наемники, монолит и тд). Но и это еще не все. При бое со смешанной пачкой мобов у каждого типа мобов будет свой Варлорд, а значит игрок столкнется с веселой ситуацией, когда несколько мутантов друг друга бафают. Это хотя бы игру разнообразит и заставит на хайлвл локах тактики создавать. А не бездумно на автофарме чилить.

  • Просмотров 60
  • Коментирование доступно с 20 уровня.
    Комментарии 2
    TheMandoSith  Ответить 25 Июля 2025 год 16:41:44
    smile072.gif
    Вендетс  Ответить 23 Июля 2025 год 09:17:23
    Я за. Но зная разрабов, шансов 95 на 5, что не примут
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню