Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Мобы
![]() |
Кopilka
![]() 23 Июля 2025 год 09:12:15 |
Мобы в игре это просто пнг картинка со статами. И порой тебе становиться крайне душно долбить стаки по 7-8 одинаковых мобов. И тут меня посетила мысль - а какого фига у мобов нет различий в плане боя против игрока? Нет, боевую систему мы не перекроим, но вот ввести в нее улучшения можем. Я предлагаю оформить в игре систему так называемых "Альф". Или же "Варлордов" что бы было понятнее. Пример:
Ты натыкаешься на стаю слепых собак особей в 6. Одну из нмх система в начале боя делает Варлордом. От этого у нее вырастает на 10% хп и урон с броней. Плюс эта псина начинает бафать свою пачку мобов, в зависимости от типа мутанта, на тот же урон, броню, хп или вовсе их лечит. При этом я предлагаю отделить друг от друга мутантов и людей(вояки, наемники, монолит и тд). Но и это еще не все. При бое со смешанной пачкой мобов у каждого типа мобов будет свой Варлорд, а значит игрок столкнется с веселой ситуацией, когда несколько мутантов друг друга бафают. Это хотя бы игру разнообразит и заставит на хайлвл локах тактики создавать. А не бездумно на автофарме чилить.
Коментирование доступно с 20 уровня.
Комментарии 2
![]() |
TheMandoSith ![]() ![]() |
![]() |
Вендетс ![]() |