Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Система ГП и варов.
Kopilka
11 Апреля 2024 год 20:09:05
Нынешняя система как варов так и самих гп слишком проста и душна в своем исполнении. Потому что нынешние гп это склад, казна и респавн. Победы в варах дают слишком сильный буст. Я предлагаю следующее:

1) Убрать бонусы от победы в варах. Теперь очки войны это валюта ГП и ее могут тратить только лидеры и замы ГП. За призовые места варов давать призовые очки вара. От 5 до 10 к в зависимости от занятого места в топ-5.

2) За очки вара гп может прокачать постройки ГП или же купить на базу НПС.
2.1) Штаб - основная постройка, без ее улучшения нельзя апнуть остальные. Базовый штаб не дает бонусов. За каждый уровень апа дает бонус к опыту в 0.1 раза. До того момента пока не достигнет порога х1.5 на пятом уровне прокачки.
2.2) Казна - увеличивает получаемые деньги с нпс по схеме с опытом выше. Позволяет собирать пожертвования членов ГП. Так же пять уровней апа.
2.3) Склад - имеет ограничение на хранимое имущество. По дефолту не более 30 слотов в каждой категории. Каждый уровень апа добавляет по 50 слотов. На последнем пятом уровне делает склад безразмерным на каждую категорию хранения.
2.4) Механик - единоразовая покупка. Починка/модернизация брони и вскрытие кейсов. Покупка доступна на втором уровне штаба.
2.5) Проводник - позволяет открыть карту и перейти на любую локацию. Единоразовая покупка. Открываеться на втором уровне штаба.
2.6) Торговец - имеет базовый набор из 12 предметов в продаже, настраиваемые лидером ГП(нельзя помещать в продажу уники и редкие вещи с артефактами. Только еда, медицина и опужие с армором). Так же дает доступ на ТП. Покупаеться на втором уровне Штаба.

3) Бои за сектора теперь проходят по схеме захвата флага. Каждая из атакующих сторон должна добить сектор до 100 очков захвата для победы. Килл дает убившей стороне 10 очков. При стоянии в активном захвате сектора раз в 5 секунд капает одно очко. Кд на захват сектора спадает на 5 минут с 10.

4) ГП захватившая в боях за локацию 75% секторов получает 100 очков вара за контроль локации.

5) ГП контролирующая 70% локаций зоны получает в конце недели 1000 очков вара.


Если примут буду докидывать идеи.

  • Просмотров 626
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 7
    Фанак  Ответить 12 Апреля 2024 год 04:16:32
    Копилочка лично от меня идея топ но ее не примут ибо людям вряд ли понравится пункт про склад но от себя бы добавил наверное чтобы после продажи гп все это нахер сбрасывалось ибо будут продовать топ прокачки за бешенные болты
    Naym_Time  Ответить 11 Апреля 2024 год 20:23:48
    Вот если бы штаб ещё что кроме торговцев давал, например бонус в пвп но не большой был бы смысл (напоминаю это всего лишь пример)
    Повар  Ответить 11 Апреля 2024 год 20:20:06
    Ну это топ кланы, которые принимают фулл челов с униками. Ясен фиг будут держать больше все, раскачку лучше всех иттд
    Naym_Time  Ответить 11 Апреля 2024 год 20:18:43
    Бонус с Вара это ультиматум занимать первые места. Но да я согласен что с штабом нужно что делать...
    Demiurhg  Ответить 11 Апреля 2024 год 20:14:53
    Очень сложно и куча минусов, пока нет, слишком сырая и недоработанная идея, плюс бонус с Варов я не хотел бы убирать
    Mini_Minni  Ответить 11 Апреля 2024 год 20:14:33
    Хорошее предложение
    Naym_Time  Ответить 11 Апреля 2024 год 20:14:04
    Чем то мне это все напоминает стратежки на мобилках...
  • История редактирования

  • Тема закрыта автоматически через 3 месяца
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню