Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть

З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Петомец [Отклонена]
Хамелеон G
20 Июля 2025 год 15:03:46
Предлагаю добавить механику приручения мобов.
Условия приручения:
Здоровье моба должно опуститься ниже 10%
Существует определённая вероятность успешного приручения
При успешном приручении моб становится питомцем
Особенности питомцев:
Питомца можно только отпустить, продажа не предусмотрена
При желании получить нового питомца нужно повторить процесс приручения
Система прокачки:
Максимальный уровень питомца зависит от базового уровня моба
Если базовый уровень моба был 10, то максимальный уровень питомца — 10
Если базовый уровень моба составлял 500, то питомец может достичь уровня 220
При увеличении максимального уровня в игре соответственно вырастет потенциал прокачки питомца

  • Просмотров 88
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 9
    Demiurhg  Ответить 22 Июля 2025 год 00:29:08
    Дизлайк чисто за слово пЕтомец - научись писать!
    Sandwich slayer  Ответить 21 Июля 2025 год 19:56:03
    Не, по факту, зачем они нужны?
    Фриск  Ответить 21 Июля 2025 год 16:17:18
    << Хамелеон, Примерный программный кодля внедрение миханики >>
    на мой вопрос так и не ответишь?

    Хамелеон  Ответить 21 Июля 2025 год 13:23:10
    Примерный программный кодля внедрение миханики
    Хамелеон  Ответить 21 Июля 2025 год 13:20:59
    // Класс для моба
    class Mob
    constructor(name, health, приручен = false)
    this.name = name;
    this.health = health;
    this.приручен = приручен;


    // Метод для проверки возможности приручения
    canTame()
    return this.health > 0 && !this.приручен;



    // Класс для игрока
    class Player
    constructor(name)
    this.name = name;
    this.pets = [];


    // Метод приручения моба
    tameMob(mob, предмет)
    if (!mob.canTame())
    return "Нельзя приручить этого моба!";


    // Расчет шанса приручения
    let baseChance = 10; // базовый шанс 10%
    let chance = baseChance;

    // Модификаторы от предметов
    if (предмет === "апплетор")
    chance += 1;
    else if (предмет === "колпак")
    chance *= 1.29;


    // Случайное определение успеха
    const success = Math.random() * 100 < chance;

    if (success)
    mob.приручен = true;
    this.pets.push(mob);
    return `Успешно приручен $mob.name!`;
    else
    return "Попытка приручения неудачна!";




    // Пример использования
    const игрок = new Player("Игрок1");
    const моб = new Mob("Волк", 100);

    console.log(игрок.tameMob(моб, "апплетор"));
    console.log("Питомцы игрока:", игрок.pets);

    Фриск  Ответить 21 Июля 2025 год 00:17:05
    А для чего эти питомцы собственно нужны?
    Маэстро  Ответить 20 Июля 2025 год 16:05:03
    Это новая механика.
    военный сталкер  Ответить 20 Июля 2025 год 15:05:03
    вроде было когда-то такое предложение
    Джонни  Ответить 20 Июля 2025 год 15:04:44
    smile127.gif
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню