Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Петомец [Отклонена]
|
|
Хамелеон
20 Июля 2025 год 15:03:46 |
Предлагаю добавить механику приручения мобов.
Условия приручения:
Здоровье моба должно опуститься ниже 10%
Существует определённая вероятность успешного приручения
При успешном приручении моб становится питомцем
Особенности питомцев:
Питомца можно только отпустить, продажа не предусмотрена
При желании получить нового питомца нужно повторить процесс приручения
Система прокачки:
Максимальный уровень питомца зависит от базового уровня моба
Если базовый уровень моба был 10, то максимальный уровень питомца — 10
Если базовый уровень моба составлял 500, то питомец может достичь уровня 220
При увеличении максимального уровня в игре соответственно вырастет потенциал прокачки питомца
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 9
|
|
Кот Душниурга 
Ответить
22 Июля 2025 год 00:29:08
Дизлайк чисто за слово пЕтомец - научись писать! |
|
|
Sandwich slayer 
Ответить
21 Июля 2025 год 19:56:03
Не, по факту, зачем они нужны? |
|
|
Широ-чан 
Ответить
21 Июля 2025 год 16:17:18
<< Хамелеон, Примерный программный кодля внедрение миханики >> на мой вопрос так и не ответишь? |
|
|
Хамелеон 
Ответить
21 Июля 2025 год 13:23:10
Примерный программный кодля внедрение миханики |
|
|
Хамелеон 
Ответить
21 Июля 2025 год 13:20:59
// Класс для моба class Mob constructor(name, health, приручен = false) this.name = name; this.health = health; this.приручен = приручен; // Метод для проверки возможности приручения canTame() return this.health > 0 && !this.приручен; // Класс для игрока class Player constructor(name) this.name = name; this.pets = []; // Метод приручения моба tameMob(mob, предмет) if (!mob.canTame()) return "Нельзя приручить этого моба!"; // Расчет шанса приручения let baseChance = 10; // базовый шанс 10% let chance = baseChance; // Модификаторы от предметов if (предмет === "апплетор") chance += 1; else if (предмет === "колпак") chance *= 1.29; // Случайное определение успеха const success = Math.random() * 100 < chance; if (success) mob.приручен = true; this.pets.push(mob); return `Успешно приручен $mob.name!`; else return "Попытка приручения неудачна!"; // Пример использования const игрок = new Player("Игрок1"); const моб = new Mob("Волк", 100); console.log(игрок.tameMob(моб, "апплетор")); console.log("Питомцы игрока:", игрок.pets); |
|
|
Широ-чан 
Ответить
21 Июля 2025 год 00:17:05
А для чего эти питомцы собственно нужны? |
|
|
Вольт 
Ответить
20 Июля 2025 год 16:05:03
Это новая механика. |
|
|
Черeп 
Ответить
20 Июля 2025 год 15:05:03
вроде было когда-то такое предложение |
|
|
Джонни 
Ответить
20 Июля 2025 год 15:04:44
![]() |



