Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Петомец [Отклонена]
![]() |
Хамелеон
![]() 20 Июля 2025 год 15:03:46 |
Предлагаю добавить механику приручения мобов.
Условия приручения:
Здоровье моба должно опуститься ниже 10%
Существует определённая вероятность успешного приручения
При успешном приручении моб становится питомцем
Особенности питомцев:
Питомца можно только отпустить, продажа не предусмотрена
При желании получить нового питомца нужно повторить процесс приручения
Система прокачки:
Максимальный уровень питомца зависит от базового уровня моба
Если базовый уровень моба был 10, то максимальный уровень питомца — 10
Если базовый уровень моба составлял 500, то питомец может достичь уровня 220
При увеличении максимального уровня в игре соответственно вырастет потенциал прокачки питомца
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 9
![]() |
Demiurhg ![]() |
![]() |
Sandwich slayer ![]() |
![]() |
Фриск ![]() << Хамелеон, Примерный программный кодля внедрение миханики >> на мой вопрос так и не ответишь? |
![]() |
Хамелеон ![]() |
![]() |
Хамелеон ![]() class Mob constructor(name, health, приручен = false) this.name = name; this.health = health; this.приручен = приручен; // Метод для проверки возможности приручения canTame() return this.health > 0 && !this.приручен; // Класс для игрока class Player constructor(name) this.name = name; this.pets = []; // Метод приручения моба tameMob(mob, предмет) if (!mob.canTame()) return "Нельзя приручить этого моба!"; // Расчет шанса приручения let baseChance = 10; // базовый шанс 10% let chance = baseChance; // Модификаторы от предметов if (предмет === "апплетор") chance += 1; else if (предмет === "колпак") chance *= 1.29; // Случайное определение успеха const success = Math.random() * 100 < chance; if (success) mob.приручен = true; this.pets.push(mob); return `Успешно приручен $mob.name!`; else return "Попытка приручения неудачна!"; // Пример использования const игрок = new Player("Игрок1"); const моб = new Mob("Волк", 100); console.log(игрок.tameMob(моб, "апплетор")); console.log("Питомцы игрока:", игрок.pets); |
![]() |
Фриск ![]() |
![]() |
Маэстро ![]() |
![]() |
военный сталкер ![]() |
![]() |
Джонни 
Ответить
20 Июля 2025 год 15:04:44
![]() |