Меню
Онлайн [ ] Новости игры Правила игры Пользовательское соглашение Администрация Поддержка Энциклопедия Магазин Купить Болты Форум
Мы в соц-сетях
Подписывайтесь на нас в соц сетях, там много интересного и вы никогда не потеряете связь с нами
Вконтакте Телеграмм Youtube Скачать приложение игры
Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Get Ready to War
Кopilka G
20 Февраля 2025 год 14:59:00
Будет много текста по делу. Так что все любители писать "Много букв" могут не плакать, если эту тему одобрят и реализуют.

Я предлагаю изменить систему варов ГП и сделать ее сезонной. Аля Батл Пасс для ГП. В чем суть:

1) Теперь на локациях, в зависимости от ее размера, могут располагаться от 2 до 6 ГП. Своей базой они занимают слот на локации. Саму базу на локации они могут ставить на любой клетке, кроме перехода/сектора. На том же Госпитале, учитывая его размер, могут существовать только 2 ГП.

2) Вар идет с 8:00 до 20:00 по МСК на всех локациях, где расположены ГП. Даже там, где всего одна на всю локу.

3) Вар становится отдельным видом пвп, где игроки вступают в команды, пока идет таймер в пять минут. Это подготовка перед сражением за сектор/базу. Сам бой идет за очки. Побеждает команда, что наберет больше очков. Очки даются за убийство противника(+5), за число участников в бою(по +1 каждую минуту) за каждого члена ГП. Максимальное число сражающихся в одном бою - по 5 бойцов от каждой ГП. В этот тип ПВП нельзя вступить, не будучи в одной из двух сражающихся ГП. На бой отводится десять минут, пока одна из сторон не ликвидирует другую или же не наберет 50 очков контроля. Если в бою происходит ничья по истечению таймера - сектор остается таким каким он был до сражения. Если он был нейтрален то он и останется нейтральным. Если у ГП нет оппонентов на локации и она штурмует нейтральный сектор то по истечению таймера подготовки сектор автоматически переходит под контроль ГП. Если ГП1 отбивает у ГП2 сектор, то ГП2 имеет право контратаки. Это такой же бой. Но если в течении 15 минут бой не начнется то сектор уедет в охлаждение на 12 часов. Так же при успешном отражении контратаки сектор уходит в мороз на 6 часов.

4) В разделе ГП появляется графа "Територии". Там показывается процент контроля локации и зоны в целом.

5) Когда ГП контролирует 90% локации - она имеет право атаковать сектор базы другой ГП. Оборона базы идет с той же системой, только реванша нет. Если вашу базу сносят то она отлетает на другую локацию, где есть свободный слот под ГП и нет контроля локации более чем в 90% одной стороной.

6) Экспансия на соседние локации возможна только при контроле секторов перехода. Пример: ПД контролируют оба перехода "Свалка-ТД" и они имеют право пойти воевать за сектора на соседней локе. Но если их отрежут от перехода на соседней локе то они смогут только оборонять сектора. Если будет захвачен и второй переход то это считается как "Котел" и все взятые сектора переезжают под нейтральный статус. Исключением будет только в случае, если есть контролируемый переход на третью локацию(где так же под контролем есть "нитка" ведущая к локе с базой ГП). Если же "нитка" была обрезанна в самом начале то отлетают в нейтралку ВСЕ сектора, взятые дальше по цепочке. Пример: ПД с локации Агропром протянули нитку контроля переходов агропром->Янтарь->Рыжий Лес->Склады->Радар->Припять. Но все локации, кроме Агропрома, они не контролируют. Если кто-то отожмет у них переходы "агропром-янтарь" то все сектора, идущие после Агропрома, отлетают на нейтралку и ПДшникам снова нужно тянуть эту нитку. Это заставит ГП продумывать свою экспансию а не бездумно рашить до Уникального Сектора.

7) Уникальный Сектор можно атаковать раз в 12 часов без возможности контратаки при его потере. Уникальными Секторами являются: Саркофаг на ЧАЭС, Бар "100 рентген" на локации Бар, Антены на локации Радар, Депо на локации Свалка, Оба Бункера ученых на Янтаре и Юпитере, База ЧН на Болоте. Контроль одного такого сектора увеличивает доход очков со всех контролируемых секторов на +1 и имеет складываемый эффект. Пример: Бировцы контролируют 100 рентген и Депо. Значит доход с их обычного сектора 7 очков раз в час по формуле "5(сектор)+1(бар)+1(депо)+0(Саркофаг)+0(МБУ Янтарь)+0(МБУ Юпитер)+0(Антены)+0(База ЧН)=n". Если под контроль будет взят еще один уник сектор то доход будет уже 8 очков.

8) Если на всех локах заняты слоты ГП или же все локации со свободными слотами находятся под 100% контролем одной ГП то ваша ГП покидает вар до старта следующего сезона. Для вас ГП становится проигравшей стороной и занимает место, согласно очкам рейтинга.

9) Очки рейтинга ГП капают ТОЛЬКО за контроль секторов и локаций. За полный контроль одной локации в 00:00 ГП получает раз в сутки 250 очков. Если локаций больше то 250*n(число локаций под полным контролем). Полный контроль - это 100% секторов захвачены а вражеские базы вынесены с локации вперед ногами. Эти очки двигают шкалу БП ГП. В этом боевом пропуска призы может забрать КАЖДЫЙ член ГП, бывший в группировке на момент первой недели вара. Бегать между ГП и фармить награды не выйдет. Активировать платную часть БП ГП может лидер или зам либо использовав карту БПГП либо обменяв 120 частей БП у админа.

10) Один сезон длится ровно 30 дней либо пока одна из ГП не захватит ВСЮ ЗОНУ на 100%. По его завершению все ГП с 1 по 5 место получают бусты на опыт и вирты ровно на 30 дней. Первое место получает всем составом голденвипки на месяц.


Дополнения/идеи/уточнения/объективную критику кидать в коменты. Прошу не офать тему "на свое усмотрение", поскольку это не нытье и не критика. Это реальное предложение.

  • Просмотров 316
  • Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
    Комментарии 12
    Кopilka  Ответить 21 Февраля 2025 год 10:12:45
    << СталкерСвят, << Kimiko, << СталкерСвят, Зачем это все?..
    Это будет даже хуже чем было >>

    Правильно! Зачем расширять геймплей гп, заставлять их лидеров думать тактически и поднимать в топ только активных если можно дальше по 10 минут долбиться за сектор ради накрутки очков килов для топа?) >>
    11 декабря 24 года...я промолчу >>


    Промолчи, ведь лучше не плодить глупость.

    СМЕРШ  Ответить 21 Февраля 2025 год 09:38:36
    << Kimiko, << СталкерСвят, Зачем это все?..
    Это будет даже хуже чем было >>

    Правильно! Зачем расширять геймплей гп, заставлять их лидеров думать тактически и поднимать в топ только активных если можно дальше по 10 минут долбиться за сектор ради накрутки очков килов для топа?) >>

    11 декабря 24 года...я промолчу

    Кopilka  Ответить 21 Февраля 2025 год 09:08:10
    << СталкерСвят, Зачем это все?..
    Это будет даже хуже чем было >>


    Правильно! Зачем расширять геймплей гп, заставлять их лидеров думать тактически и поднимать в топ только активных если можно дальше по 10 минут долбиться за сектор ради накрутки очков килов для топа?)

    СМЕРШ  Ответить 21 Февраля 2025 год 01:05:41
    << Kimiko, Пилите кто на какой локе воюет и двигается. Как завалят всех конкурентов - гасят друг друга либо просто стопают бои и ждут конец сезона, фармя очки. >>

    Зачем это все?..
    Это будет даже хуже чем было

    Дарт Сидиус  Ответить 20 Февраля 2025 год 20:00:08
    << Demiurhg, Сложно, замудренно и технически очень тяжело реализуемо - такого не будет, учитывая то, сколько тот же баг с раздвоением в пвп немогли исправить, и до сих пор не исправили, а этот баг перекочевал в новое пвп, просто в другой форме! Если делать такой вар, который ты хочешь, то готовься к тому, что делать его будут 2-3 года!!! >>
    не факт, может даже 4

    Shrek10404  Ответить 20 Февраля 2025 год 16:20:40
    Админам лень будет это сделать)
    Кopilka  Ответить 20 Февраля 2025 год 15:54:44
    << Chosen Undead, Здорово задумано, но как союзы кланов на это дело повлияют? >>

    Пилите кто на какой локе воюет и двигается. Как завалят всех конкурентов - гасят друг друга либо просто стопают бои и ждут конец сезона, фармя очки.

    Good Hunter  Ответить 20 Февраля 2025 год 15:52:21
    Здорово задумано, но как союзы кланов на это дело повлияют?
    Лунтик S  Ответить 20 Февраля 2025 год 15:04:41
    Я в этом не шарю
    Demiurhg  Ответить 20 Февраля 2025 год 15:04:12
    Сложно, замудренно и технически очень тяжело реализуемо - такого не будет, учитывая то, сколько тот же баг с раздвоением в пвп немогли исправить, и до сих пор не исправили, а этот баг перекочевал в новое пвп, просто в другой форме! Если делать такой вар, который ты хочешь, то готовься к тому, что делать его будут 2-3 года!!!
  • История редактирования

  • Тема закрыта автоматически через 3 месяца
    >>
    2
    Назад
  • Обновить Обновить
  • новая игра Новая игра
  • меню Меню