Закрыть
загрузка
Закрыть
загрузка
Закрыть
З
а
г
р
у
з
к
а
.
.
.
Get Ready to War
![]() |
Кopilka
![]() 20 Февраля 2025 год 14:59:00 |
Будет много текста по делу. Так что все любители писать "Много букв" могут не плакать, если эту тему одобрят и реализуют.
Я предлагаю изменить систему варов ГП и сделать ее сезонной. Аля Батл Пасс для ГП. В чем суть:
1) Теперь на локациях, в зависимости от ее размера, могут располагаться от 2 до 6 ГП. Своей базой они занимают слот на локации. Саму базу на локации они могут ставить на любой клетке, кроме перехода/сектора. На том же Госпитале, учитывая его размер, могут существовать только 2 ГП.
2) Вар идет с 8:00 до 20:00 по МСК на всех локациях, где расположены ГП. Даже там, где всего одна на всю локу.
3) Вар становится отдельным видом пвп, где игроки вступают в команды, пока идет таймер в пять минут. Это подготовка перед сражением за сектор/базу. Сам бой идет за очки. Побеждает команда, что наберет больше очков. Очки даются за убийство противника(+5), за число участников в бою(по +1 каждую минуту) за каждого члена ГП. Максимальное число сражающихся в одном бою - по 5 бойцов от каждой ГП. В этот тип ПВП нельзя вступить, не будучи в одной из двух сражающихся ГП. На бой отводится десять минут, пока одна из сторон не ликвидирует другую или же не наберет 50 очков контроля. Если в бою происходит ничья по истечению таймера - сектор остается таким каким он был до сражения. Если он был нейтрален то он и останется нейтральным. Если у ГП нет оппонентов на локации и она штурмует нейтральный сектор то по истечению таймера подготовки сектор автоматически переходит под контроль ГП. Если ГП1 отбивает у ГП2 сектор, то ГП2 имеет право контратаки. Это такой же бой. Но если в течении 15 минут бой не начнется то сектор уедет в охлаждение на 12 часов. Так же при успешном отражении контратаки сектор уходит в мороз на 6 часов.
4) В разделе ГП появляется графа "Територии". Там показывается процент контроля локации и зоны в целом.
5) Когда ГП контролирует 90% локации - она имеет право атаковать сектор базы другой ГП. Оборона базы идет с той же системой, только реванша нет. Если вашу базу сносят то она отлетает на другую локацию, где есть свободный слот под ГП и нет контроля локации более чем в 90% одной стороной.
6) Экспансия на соседние локации возможна только при контроле секторов перехода. Пример: ПД контролируют оба перехода "Свалка-ТД" и они имеют право пойти воевать за сектора на соседней локе. Но если их отрежут от перехода на соседней локе то они смогут только оборонять сектора. Если будет захвачен и второй переход то это считается как "Котел" и все взятые сектора переезжают под нейтральный статус. Исключением будет только в случае, если есть контролируемый переход на третью локацию(где так же под контролем есть "нитка" ведущая к локе с базой ГП). Если же "нитка" была обрезанна в самом начале то отлетают в нейтралку ВСЕ сектора, взятые дальше по цепочке. Пример: ПД с локации Агропром протянули нитку контроля переходов агропром->Янтарь->Рыжий Лес->Склады->Радар->Припять. Но все локации, кроме Агропрома, они не контролируют. Если кто-то отожмет у них переходы "агропром-янтарь" то все сектора, идущие после Агропрома, отлетают на нейтралку и ПДшникам снова нужно тянуть эту нитку. Это заставит ГП продумывать свою экспансию а не бездумно рашить до Уникального Сектора.
7) Уникальный Сектор можно атаковать раз в 12 часов без возможности контратаки при его потере. Уникальными Секторами являются: Саркофаг на ЧАЭС, Бар "100 рентген" на локации Бар, Антены на локации Радар, Депо на локации Свалка, Оба Бункера ученых на Янтаре и Юпитере, База ЧН на Болоте. Контроль одного такого сектора увеличивает доход очков со всех контролируемых секторов на +1 и имеет складываемый эффект. Пример: Бировцы контролируют 100 рентген и Депо. Значит доход с их обычного сектора 7 очков раз в час по формуле "5(сектор)+1(бар)+1(депо)+0(Саркофаг)+0(МБУ Янтарь)+0(МБУ Юпитер)+0(Антены)+0(База ЧН)=n". Если под контроль будет взят еще один уник сектор то доход будет уже 8 очков.
8) Если на всех локах заняты слоты ГП или же все локации со свободными слотами находятся под 100% контролем одной ГП то ваша ГП покидает вар до старта следующего сезона. Для вас ГП становится проигравшей стороной и занимает место, согласно очкам рейтинга.
9) Очки рейтинга ГП капают ТОЛЬКО за контроль секторов и локаций. За полный контроль одной локации в 00:00 ГП получает раз в сутки 250 очков. Если локаций больше то 250*n(число локаций под полным контролем). Полный контроль - это 100% секторов захвачены а вражеские базы вынесены с локации вперед ногами. Эти очки двигают шкалу БП ГП. В этом боевом пропуска призы может забрать КАЖДЫЙ член ГП, бывший в группировке на момент первой недели вара. Бегать между ГП и фармить награды не выйдет. Активировать платную часть БП ГП может лидер или зам либо использовав карту БПГП либо обменяв 120 частей БП у админа.
10) Один сезон длится ровно 30 дней либо пока одна из ГП не захватит ВСЮ ЗОНУ на 100%. По его завершению все ГП с 1 по 5 место получают бусты на опыт и вирты ровно на 30 дней. Первое место получает всем составом голденвипки на месяц.
Дополнения/идеи/уточнения/объективную критику кидать в коменты. Прошу не офать тему "на свое усмотрение", поскольку это не нытье и не критика. Это реальное предложение.
Вы не можете добавить сообщение, т.к. тема закрыта!
Комментарии 12
![]() |
Кopilka ![]() << СталкерСвят, << Kimiko, << СталкерСвят, Зачем это все?.. Это будет даже хуже чем было >> Правильно! Зачем расширять геймплей гп, заставлять их лидеров думать тактически и поднимать в топ только активных если можно дальше по 10 минут долбиться за сектор ради накрутки очков килов для топа?) >> 11 декабря 24 года...я промолчу >> Промолчи, ведь лучше не плодить глупость. |
![]() |
СМЕРШ ![]() << Kimiko, << СталкерСвят, Зачем это все?.. Это будет даже хуже чем было >> Правильно! Зачем расширять геймплей гп, заставлять их лидеров думать тактически и поднимать в топ только активных если можно дальше по 10 минут долбиться за сектор ради накрутки очков килов для топа?) >> 11 декабря 24 года...я промолчу |
![]() |
Кopilka ![]() << СталкерСвят, Зачем это все?.. Это будет даже хуже чем было >> Правильно! Зачем расширять геймплей гп, заставлять их лидеров думать тактически и поднимать в топ только активных если можно дальше по 10 минут долбиться за сектор ради накрутки очков килов для топа?) |
![]() |
СМЕРШ ![]() << Kimiko, Пилите кто на какой локе воюет и двигается. Как завалят всех конкурентов - гасят друг друга либо просто стопают бои и ждут конец сезона, фармя очки. >> Зачем это все?.. Это будет даже хуже чем было |
![]() |
Дарт Сидиус 
Ответить
20 Февраля 2025 год 20:00:08
<< Demiurhg, Сложно, замудренно и технически очень тяжело реализуемо - такого не будет, учитывая то, сколько тот же баг с раздвоением в пвп немогли исправить, и до сих пор не исправили, а этот баг перекочевал в новое пвп, просто в другой форме! Если делать такой вар, который ты хочешь, то готовься к тому, что делать его будут 2-3 года!!! >> не факт, может даже 4 |
![]() |
Shrek10404 ![]() |
![]() |
Кopilka ![]() << Chosen Undead, Здорово задумано, но как союзы кланов на это дело повлияют? >> Пилите кто на какой локе воюет и двигается. Как завалят всех конкурентов - гасят друг друга либо просто стопают бои и ждут конец сезона, фармя очки. |
![]() |
Good Hunter ![]() |
![]() |
Лунтик S ![]() |
![]() |
Demiurhg ![]() |
Тема закрыта автоматически через 3 месяца